Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 13.12.2019, 10:51

Меню сайта
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Аттестация педагогических работников

Аттестующиеся педагоги

2014  2015  2016  2017  2018

 

Нормативные документы по вопросам аттестации педагогических работников

Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 № 276 
Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ МОПО СО от 22.04.2016 № 172-Д
Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области

Приказ МОПО СО от 28.04.2017 №178-Д
Об утверждении регламента работы Аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области и условий привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий

Приказ МОПО СО от 25.05.2018 №272-Д
О внесении изменений в приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 28.04.2017 № 178-Д «Об утверждении регламента работы Аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области и условий привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий»

Приказ МОПО СО от 28.12.2018 № 680-Д
О создании и утверждении составов Аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области и специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления первой, высшей квалификационных категорий

 

Информационные материалы

Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации ПР

Письмо МОПО СО от 07.04.2015 № 02-01-052581
О направлении письма по вопросам реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование

Письмо МОПО СО от 13.08.2015 № 02-01-82-6565
О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования

Письмо МОПО СО от 19.01.2018 № 02-01-82-368
О мероприятиях по формированию и введению национальной системы учительского роста

СОГЛАШЕНИЕ с Профсоюзом на 2018-2020г. Свердловская область

Соглашение 2018-2021 ГО Сухой Лог
Соглашение между Администрацией ГО Сухой Лог, Управлением образования Администрации ГО Сухой Лог и Сухоложской городской организацией Профсоюза на 2018-2020г.г.

ЗАЯВЛЕНИЕ 2017

Письмо МОПО СО от 04.03.2016 № 02-01-82/1835
О формах для фиксирования результатов оценки профессиональной практической деятельности педагогических работников за межаттестационный период

Областное трехсторонне соглашение на 2015- 2017 г.г.

ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ 2015

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ 2015

Письмо Минобрнауки РФ от 03.12.2014 № 08-1933/505
О разъяснениях по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 276

Приказ Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 276
Об утверждении порядка аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Порядок аттестации руководителей ОУ

Памятка для организаторов проведения аттестации

Приказ Mинздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761-Н
Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования

Аттестационный паспорт аттестующего 2017 года

Образец представления на соответствие занимаемой должности

Тезисы аналитического отчета

Письмо МОПО СО от 16.01.2012 г. № 03-05- 05/125
Об установлении разрядов оплаты труда и надбавок педагогическим работникам в случае окончания срока действия квалификационной категории с 01 января 2012 года

 

Экспертам по аттестации педагогических работников

Письмо МОПО СО 02-01-82/1835 от 04.03.2016 "О формах для фиксирования результатов оценки профессиональной практической деятельности педагогических работников за межаттестационный период" 

  • учитель,
  • преподаватель,
  • педагог-организатор,
  • социальный педагог,
  • Учитель-логопед (учитель-дефектолог),
  • педагог-психолог,
  • воспитатель (включая старшего),
  • тьютор,
  • старший вожатый,
  • педагог дополнительного образования,
  • музыкальный руководитель,
  • руководитель физического воспитания,
  • инструктор по физической культуре,
  • методист (включая старшего),
  • инструктор-методист (включая старшего),
  • преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности,
  • тренер-преподаватель (включая старшего),
  • мастер производственного обучения,
  • педагог-библиотекарь. 

2. Экспертная комиссия при проведении экспертизы использует «Листы экспертной оценки» с учетом должности, по которой аттестуется педагогический работник.
3. «Лист экспертного заключения» распечатывается на одном листе (двусторонняя печать) и заполняется на основании «Листов экспертной оценки», количество которых соответствует количеству экспертов.
4. «Лист экспертного заключения» и «Лист экспертной оценки» состоят из 6 блоков «Компоненты деятельности»:

  • Эмоционально-психологический;
  • Регулятивный;
  • Социальный;
  • Аналитический;
  • Творческий;
  • компонент Самосовершенствования.

Каждый «Компонент деятельности» состоит из 4-х показателей.

5. Каждый из членов экспертной комиссии в своем «Листе экспертной оценки» оценивает степень проявления каждого показателя (выставляет баллы).
6. Вывод о выполнении соответствующего показателя можно сделать исходя из:

  • защиты аналитического (творческого) отчета и др.;
  • изучения представленных материалов (рабочие программы по предмету, классные журналы, результаты внутреннего контроля уровня учебных достижений обучающихся, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные педагогом, дневники и тетради обучающихся, материалы по работе с родителями, по внеклассной и внеурочной деятельности и др.);
  • собеседования с аттестующимся педагогическим работником и руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения;
  • записей в личной карточке (трудовой книжке) аттестующегося;
  • должностной инструкции педагогического работника;
  • просмотра рабочего места аттестующегося;
  • просмотра Основной образовательной программы ОУ и др.

7. Степень проявления каждого показателя оценивается по 3-х балльной шкале:

  • 0 баллов – показатель не выполнен;
  • 1 балл – показатель выполнен в единичном случае;
  • 2 балла – показатель выполняется систематически.

8. Дополнительные баллы (до 2-х баллов) присваиваются за особые достижения в профессиональной деятельности:
степень магистра, кандидата или доктора наук (по профилю профессиональной деятельности),
достижение существенных результатов в развитии одаренности у детей и подростков, при работе с детьми с особыми образовательными потребностями, детьми-сиротами и др.,
достижение существенных результатов в повышении качества образования (на уровне региона, федерального округа, федерации) и другие показатели.
9. В конце «Листа экспертной оценки» эксперт ставит свою подпись и дату.
10. После заполнения экспертами «Листов экспертной оценки» составляется «Лист экспертного заключения» с учетом занимаемой должности аттестующегося педагогического работника.
11. При подсчете баллов в «Листе экспертного заключения» используется следующий принцип компетентностного оценивания: критерий считается выполненным, если за него высказались не менее 2-х экспертов. Таким образом, в «Лист экспертного заключения» заносятся только те баллы, которыми был оценен критерий не менее, чем двумя экспертами.

Возможные варианты:

Баллы эксперта 1

Баллы эксперта 2

Баллы эксперта 3

Итог:

0

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

2

0

0

0

2

1

0

1

2

1

1

1

2

2

1

2

2

2

2

2

В «Лист экспертного заключения» выставляются только целые баллы!

12. В «Листе экспертного заключения» проводится подсчет баллов по каждому компоненту деятельности отдельно (от 0 до 8 баллов). Эти данные заносятся на лепестковую диаграмму. Отсчет баллов происходит от центра, соответствующего нулю баллов, конец луча соответствует 8 баллам. Полученные по каждому компоненту деятельности точки соединяются. Баллы по всем компонентам деятельности суммируются и полученный результат вносится в поле «Количество баллов_____________».
13. Заполнение лепестковой диаграммы поможет экспертам наглядно установить уровень сформированности каждого компонента деятельности.

В соответствии с данными диаграммы, экспертная комиссия формулирует рекомендации аттестующемуся педагогическому работнику на следующий межаттестационный период.

При формировании рекомендаций необходимо учитывать не только слабые стороны деятельности аттестующегося педагогического работника, но и сильные, т.е. дать рекомендации по усилению слабых сторон и развитию сильных сторон. 
Рекомендации должны быть:

  • конкретными,
  • направленными на результат,
  • учитывающими рамки межаттестационного периода (5 лет)!

14. По окончании процедуры экспертизы результатов профессиональной деятельности, аттестующийся педагогический работник знакомится с «Листом экспертного заключения» и ставит свою подпись.

Протокол оценки результатов

 

Состав аттестационной комиссии на 2019 год

 

В помощь аттестующемуся педагогу


...
Создать бесплатный сайт с uCoz